Сколько денег тратят самые популярные политические партии на рекламу в Facebook

Сколько денег тратят самые популярные политические партии на рекламу в Facebook

В Украине 21 июля состоятся внеочередные парламентские выборы, накануне которых политики тщательно агитируют граждан, чтобы попасть в Верховную Раду.
44.ua собрал информацию о затратах на рекламу в социальной сети Facebook наиболее популярных политических партий.
Согласно всеукраинскому опросу Киевского международного института социологии (КМИС), который был проведен в июне-июле этого года, самыми популярными являются такие партии: "Слуга народа", "Оппозиционная платформа – "За Жизнь", "Европейская солидарность", "Всеукраинское объединение "Батькивщина" и "Голос".

В опросе участвовали 2004 респондента из 129 населенных пунктов Украины. Статистическая погрешность выборки не превышает 3,3%.

"Слуга народа"

Партия президента Украины Владимира Зеленского возглавила рейтинг опроса КМИС - 48,5% респондентов проголосовали бы за ее представителей.
Соцьсеть Facebook в качестве платформы для рекламы "Слуга народа" использует очень активно.
С июня по 9 июля общая страница "Слуги народа" заказала рекламы на 27 тыс. 625 долларов США, из которых 23 тыс. долларов были потрачены с 3-го по 9 июля.
 "Оппозиционная платформа – "За життя"

Партия Виктора Медведчука, Вадима Рабиновича и Юрия Бойко "Оппозиционная платформа - "За жизнь" оказалась на втором месте в рейтинге КМИС - 14,1% опрошенных отдали бы голоса за эту политсилу.
Однако на рекламу в соцсети с официальной страницы партия тратятся не так уж активно, по сравнению с конкурентами - 3555 долларов США за период с июня по 9 июля. Из них 654 доллара были потрачены с 3-го по 9 июля.
"Европейская солидарность"

Партия экс-президента Украины Петра Порошенко, по результатам опроса, занимает третье место – 9,2% респондентов проголосовали за нее. На рекламу в соцсети Facebook политическая сила "не скупиться". С июня по 9 июля потрачено 79 343 долларов США, из которых 44 тыс. 84 доллара использовали с 3-го по 9 июля.
"Всеукраинское объединение "Батькивщина"

Партию Юлии Тимошенко в рамках опроса КМИС выбрали 6,2% респондентов – четвертое место в рейтинге. В соцсети Facebook рекламируется не политическая сила, а ее лидер. С официальной страницы Тимошенко на рекламу с июня по 9 июля потратили 30 405 долларов США, из которых 22 972 доллара – затраты с 3-го по 9 июля.
"Голос"

Партия музыканта Святослава Вакарчука замкнула пятерку самых популярных в опросе. За нее отдали бы свои голоса 4,4% опрошенных. В соцсети на рекламу со страницы политсилы с июня по 9 июля потратили 91 029 долларов США. Из них 47 570 долларов использовали с 3-го по 9 июля.
Читайте также:
Выборы в Раду 2019: изменить место голосования можно до 15 июля
Источник: 44.ua