Партнерская программа – это млм или нет?

9 способов привлечь партнеров для вашей партнерской программы - АнтиТренинги

Как-то давным-давно на одном из форумов я попытался написать пост по одной партнерке. Но в теме про млм. Ни каких злоумышлений у меня не было. Просто не сразу увидел, что на этом форуме открыта ещё и тема непосредственно по партнерским программам. И меня за это забанили. Мол не по теме пост.

А почему, собственно не по теме?

Суть партнерской программы – продвижение чужого товара. Подробнее про товарную CPA сеть  тут.

Суть сетевого маркетинга – опять продвижение чужого товара.

В партнерской программе есть возможность набора рефералов, то есть возможность строить сеть.

В сетевом маркетинге также есть возможность строить сеть, набирая в. Поэтому, собственно, он (маркетинг) и сетевой.

Причем в партнерках, как правило, количество реферальных уровней не превышает двух. А в млм этих уровней может быть неограниченное количество, всё зависит от маркетинг-плана конкретной млм компании. Исходя из этого, получается, что в партнерских программах основной заработок – это комиссионный процент от личных продаж. И если самому не продавать продукт, то доход будет мизерным.

В млм же основной упор делается на построение сети партнеров. Потому как доход в виде процента с товарооборота этой сети может значительно превышать доход от личных продаж. И при большой команде партнеров надо делать лишь минимальные личные объемы продаж (или закупки продукции для себя), которые необходимы для подтверждения квалификации или ранга исходя из условий соглашения с млм компанией.

Получается, что партнерская программа отличается от сетевого маркетинга (или млм) лишь количеством уровней партнеров или рефералов. А принцип заработка одинаковый.

А если Вам интересно, с какой компанией и почему я заключил партнерское соглашение, свяжитесь со мной любым способом и мы побеседуем на эту тему.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close